06.02.2009

Аналитики компании Pacific Crest Securities попытались оценить эффект от выхода ОС Microsoft Windows 7. По их мнению, изменения в операционной системе и стратегии ее продвижения окажут влияние на рынки процессоров, нетбуков и компьютеров в целом.

Аналитики компании Pacific Crest Securities попытались оценить эффект от выхода ОС Microsoft Windows 7. По их мнению, изменения в операционной системе и стратегии ее продвижения окажут влияние на рынки процессоров, нетбуков и компьютеров в целом.


Один из вопросов, связанных с выходом Windows 7, звучит следующим образом: как много копий новой ОС удастся продать Microsoft и по какой цене? Рассматривая один из аспектов ответа на этот вопрос, источник затрагивает продажи ОС в комплекте с набирающими популярность нетбуками.




Смело можно предположить, что цена Windows 7 при продаже с нетбуками будет выше, чем цена Windows XP Home Edition. Известно, что последняя добавляет к стоимости мини-компьютера $25. В то же время, средняя стоимость Windows 7 не должна быть выше, чем усредненная за пять лет стоимость других версий Windows, равная $50. Таким образом, заключает источник, вполне правдоподобной выглядит цена в размере $35.


Повышение цены означает, что нетбуки смещаются в верхний сегмент, где они будут «подъедать» рынок обычных ноутбуков. Согласно имеющимся прогнозам, отрасль продаст в текущем году 28 млн. нетбуков. Если на каждом из них будет установлена копия Windows стоимостью $35, это приведет к увеличению в 2010 финансовом году цены одной акции Microsoft на 2 цента.

Приобрести программное обеспечение можно в нашем магазине