Часто задаваемые вопросы
  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

28.01.2011

Компания А-Техно сообщает о добавлении видеоинструкций к оборудованию, размещенному на нашем сайте. На первом этапе дополнение видеоинструкциями по эксплуатации началось с оборудования торговой марки PRO. Разделы Счетчики банкнот PRO и Детекторы банкнот PRO содержат удобные руководства по эксплуатации детекторов и счетчиков купюр. Теперь выбор необходимой модели станет еще проще, так как Вы сможете в полной мере увидеть возможности представленной в видеороликах продукции. Тем не менее, мы с удовольствием ответим на любые вопросы, возникающие у вас.