Часто задаваемые вопросы
  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

03.02.2011

Компания А-Техно рада сообщить о поступлении поставки по резакам высочайшего качества немецкого производства - Dahle. Также обращаем внимание на очень невысокую стоимость по сравнению с аналогичными моделями. Примечательной особенность дисковых резаков DAHLE является то, что дисковый нож такого резака имеет большую толщину и заточен таким образом, что при резке плотно прижимается к контрлезвию, что обеспечивает процесс самозатачивания. Благодаря такой технологии резак может работать долго и качественно без замены или заточки ножа.

контрлезвие сменный нож Дале DAHLE

A-Techno NEWS