Часто задаваемые вопросы
  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

11.08.2008

Dell пополняет список дефектных ноутбуков

Компания

Dell
расширила список ноутбуков, в которых были обнаружены проблемы с видеочипами NVIDIA.

В данный момент, список включает модели

Latitude
D620, D820, D830, а так же Precision M4300 и портативную рабочую станцию М65. Все они оснащены чипами GeForce 8400M, 8600M или же их аналогом Quadro. Dell обещает изменить сроки гарантийного обслуживания этих ноутбуков для того, чтобы все клиенты имели возможность воспользоваться бесплатным устранением недостатков, связанных с графическими адаптерами этих систем.

Правда, ни одна из добавленных моделей ноутбуков до сих пор не имеет обновления BIOS, которое реализовывает возможность динамического изменения частоты графического процессора и снижает вероятность его перегрева.