Часто задаваемые вопросы
  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

15.10.2011

Опять потерялся пульт телевизора? 
Опять тратить время и нервы на поиски?
Вы вообще задумывались,  сколько драгоценных часов израсходовали на это неприятное занятие? Статисты подщитали: в среднем за жизнь человек тратит на поиск пульта ...19 дней! 
SUPRA меняет ситуацию. Встречайте компания А-ТЕХНО представляет первый в мире телевизор с патентованой функцией поиска пульта! Просто нажмите специальную клавишу на корпусе, и потерявшийся пульт издаст сеию громких сигналов, обнаружив себя где-нибудь за диваном.
Надо ли объяснять, насколько востребована эта простая, но буквально необходимая функция на рынке телеыизоров? Ажиотаж обеспечен, тем болие, что SUPRA озаботилась маштабной рекламной кампанией своей инновационной новинки STV-LC3225AWL. Тесты и ререкламные модули в ведущих журналах, обсуждение в интернете и новые рекламные ролики на главных каналах страны расскажут вашим покупателям о телевизоре, который им просто необходим