Рейтинг ноутбуков 2010, лучший ноутбук, рейтинг производителей ноутбуков

Дата добавления статьи: 2010-07-15

количество комментариев 127


 

Многие покупатели (будущие владельцы), впервые решившие приобрести ноутбук, теряются при виде многообразия брендов, моделей и технических характеристик ноутбуков. При этом далеко не все интернет-магазины и, уж тем более, компьютерные салоны и торговые центры предоставляют клиентам рейтинг производителей ноутбуков: это просто не всегда выгодно самой компании. Последний опрос "Самый лучший ноутбук" вызвал значительный отклик у пользователей нашего портала. В рейтинге приняли участие почти более тысячи пользователей как Рунета, так и Байнета. Конечно же данные рейтинга ноутбука специфичны, но все они дадут общее представление обычному пользователю.

Результаты опроса "Самый лучший ноутбук" за первый квартал 2010

reyting

 

В нашем рейтинге ноутбуков за 2010 год было предложено 9 вариантов ответа. В рейтинге участвовали ноутбуки HP, acer, asus, apple, sony, toshiba, samsung, dell, Fujitsu-Siemens и 1 вариант ответа "другой ноутбук", кстати говоря данный пункт занял 5-е место. Это связано скорее всего с тем, что либо были не грамотно подобраны и выявлены первоначально самые распространенные модели, либо 10 пунктов для данного рейтинга мало. Далее конечно же мы ознакомимся с результатами аналогичных рейтингов и опросов и отредактируем и подредактируем свой.

Первое место по результатам опроса "Какой ноутбук лучше?" за первых 3 месяца 2010 года заняли ноутбуки компании HP, набрав 36,1% голосов посетителей и опередив ближайших преследователей в 2 раза. Почетное второе место в рейтинге заняли ноутбуки производства Acer c 16,8 процентами голосов посетителей компьютерного портала. "Бронзу" получили ноутбуки Asus, опередив одного из лидеров производства ноутбуков американскую компанию Apple на 6%. Далее расположились производители ноутбуков Sony, Toshiba, Samsung, Dell, Fujitsu-Siemens соответственно.

 

Наиболее популярные марки ноутбуков:

asus

Ноутбуки ASUS - первые среди лучших, что ASUS постоянно подтверждают. Первый ноутбук с HD-приводом - ASUS, первый ноутбук “в коже” - ASUS, и первый игровой ноутбук, ASUS это впервые появившиеся на рынке ноутбуки с процессором Intel Core 2 Duo и первые ноутбуки с NVIDIA GeForce Go7700 и ATI Mobility Radeon X 1700. ASUS постоянно ведет серьезную работу над модельным рядом своих ноутбуков, который , к тому же, является одним из самых обширных на рынке. ASUS - это зарекомендовавшая себя (отличным качеством и постоянной борьбой за лидерство) марка, в этом и есть секрет огромной популярности ноутбуков ASUS.

acer

 

Ноутбуки Acer, по уровню продаж и популярности, достойный конкурент ASUS. Модельный ряд у Acer не менее (если даже не более) богат чем ASUS. Ноутбуки Acer охватывают весь спектр потребительских интересов: от эксклюзивных ноутбуков серии Ferrari и многопрофильных бизнес-моделей TravelMate до ультрамобильных Extensa и TravelMate, мультимедиа-ноутбуков Aspire и “настольных ноутбуков” серии TravelMate. Бешенную популярность ноутбуки Acer обрели благодаря богатству модельного ряда, хорошему качеству и удивительному сочетанию цена/функциональность.

toshiba

 

Ноутбук Toshiba - это ноутбуки которые побывали в космосе и не единожды попадали на страницы “книги рекордов Гиннеса”. Поразительное качество, отличная производительность и приемлемая цена сделали ноутбуки Toshiba Satellite отличным выбором для всех, кому нужен производительный ноутбук с богатым мультимедиа и приятным дизайном. Отличие всех ноутбуков Toshiba - превосходная яркость, контрастность и угол обзора жк-матриц. Эргономичность, дизайн и высокая надежность - уже более 25-ти лет обеспечивают популярность ноутбукам Toshiba Satellite.

sony

 

Ноутбуки Sony нельзя назвать дешевыми - это дорогие ноутбуки, но они на 100% стоят тех денег. Компании Sony, как ни кому другому, удается делать удивительно производительные, красивые и легкие (компактные) ноутбуки с рекордным временем работы в автономном режиме - лучшие из них ультрамобильные Sony Vaio и VGN.

hp

 

Ноутбуки HP (Hewlett Packard) - вся продукция HP, отличается функциональностью и высоким качеством. Ассортимент ноутбуков HP расчитан на любого покупателя: от дорогих (функциональных и производительных) нoутбуков до бюджетных “ноутбуков для учебы”.

samsung

 

Ноутбуки Samsung привлекают покупателей, в первую очередь, своим неординарным дизайном. Samsung умеют создавать функциональные и стильные вещи (да - не только ноутбуки) и рекламировать свою продукцию так, что “хочется сразу это купить”.

dell

 

Ноутбуки Dell славятся исключительным качеством. И даже бюджетные модели ноутбуков Dell характерны своей надежностью и богатыми коммуникационными возможностями. Dell - это брэнд известный во всем мире только с положительной стороны.

aser

A-Techno NEWS


Данную статью прочитали 36926 посетителей


Комментарий к статье Рейтинг ноутбуков 2010, лучший ноутбук, рейтинг производителей ноутбуков
KRISTINA
KRISTINA
2012-12-08 10:53:52

SAMSUNG

KRISTINA
KRISTINA
2012-12-08 10:50:06

SAMSUNG, ACER, HP.ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ХИ...НЯ

Инкогнито
Инкогнито
2012-12-05 06:01:06

hp

Инкогнито
Инкогнито
2012-12-05 06:00:09

Hp 4730s

умник по ноутам
умник по ноутам
2012-11-02 20:06:37

у меня samsung 5 лет толька виндос менял потомушто виходят новие samsung ульот покупайте их и непожелеити

витьок
витьок
2012-11-02 20:04:03

я согласен

"!!!андреха!!!"
2012-11-02 20:02:45

кароче я вам посоветую как ведюош себя с ноутом харашо значет долго спрослужит а есле тебе к развлечениям наплевать на ноут бйош па нему перед аднакласниками он праслужит недолго.а SAMSUNG хороший купил непожилел стаит 4 года ни глюкоф нихрина не бил в ремонте не менял windows до сих пор стоит а acer toshimba lenovo sony lg хирня самие лутшие SAMSUNG N APPLE самсунг на вид класний жесткий диск ульотний графика идьот любая игра bullu/qalt dutu и всьо остальное...у меня би ло 3 ноута асер.асус.соні все здохли за год прашла гарантия начелись то паломки..а самсунг ни одной поломки не имел у нас патчи целая коломия имеет самсунги. кому интересно почитайте.што ані лутше всево подходят к играм и проче

Инкогнито
Инкогнито
2012-10-22 09:39:42

hp просто огонь

Инкогнито
Инкогнито
2012-09-23 13:55:38

да вы подержыте в руках сони, а потом вашы ейсеры....ето как айфон и китайский айфон, все не так как должно быть...сони однозначер лидер

Инкогнито
Инкогнито
2012-08-30 15:58:00

Инкогнито
Инкогнито
2012-07-20 14:33:47

Acer

Инкогнито
Инкогнито
2012-05-23 22:47:56

Acer

Инкогнито
Инкогнито
2012-05-14 13:34:50

hp

Инкогнито
Инкогнито
2012-05-14 13:34:48

hp

Инкогнито
Инкогнито
2012-03-27 09:28:06

дел

Инкогнито
Инкогнито
2012-03-14 17:12:35

Lenovo 777

Инкогнито
Инкогнито
2012-03-10 13:03:58

Sony Vaio, оч крутой ноут!!! Не жалею что приобрела именно его!!! Дизайн вообще бомба!!!

Инкогнито
Инкогнито
2012-02-14 20:59:46

У меня кореш в магазине с компютерной техникой работает так он сказал что за 4 года работы само меньше по гарантии отвозил ноутбуки HP. А само больше Асеров и Асусов. Так что HP рулит!!!!!

Инкогнито
Инкогнито
2012-02-12 05:09:17

HP!!!

Инкогнито
Инкогнито
2012-02-01 12:07:06

HP самые лутьшиепо моему мнению, я бес понятия насчёт тошибы, сони, эпл..но , я знаю точно что самсунг-херняа у асусов завышеная цена, и качество не самое лутьшее

Инкогнито
Инкогнито
2012-01-27 14:45:22

Toshiba!!!

Инкогнито
Инкогнито
2012-01-23 20:14:03

HP

Инкогнито
Инкогнито
2011-12-15 20:08:12

Короче ща я вас рассужу.....)))) Самые лучшие ноутбуки это ASUS и ACER!!!!!!!!!!однозначно!!!т У меня ноутов нет, но я их уже много повидал и перелапатил. Чаще всего видел, только эти марки, котрые АДЕКВАТНО работали, а все остальные глюки одни!! Самые уж галимые это SAMSUNG и TOSHIBA!!!! Самсунг вобще компания непонятка..))) Бытовую технику они делают великолепно, но мобильники и компьютере, ФУУУУУУУУУ!!!!!! Тошиба тоже хорошую электронику делают, но до ноутбуков им далеко!!! Это лично моё мнение!!!!

Инкогнито
Инкогнито
2011-11-19 20:24:19

Асер - гавно. ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА СДОХЛА МАТЕРИНКА

Инкогнито
Инкогнито
2011-10-23 20:50:24

согласен на 100%

Инкогнито
Инкогнито
2011-10-23 20:49:57

асус канешн

я спец по айти)

Инкогнито
Инкогнито
2011-10-06 12:53:47

Вообщем, в кого какой ноут, того и лучше....

Инкогнито
Инкогнито
2011-09-28 12:39:03

Взял asus, но жалею, лучшe было переплатить и брать sony

Инкогнито
Инкогнито
2011-09-04 09:33:51

у кого какой ноу то и пишет что он лучше.

Инкогнито
Инкогнито
2011-09-01 08:53:30

Dell реально рулит разруливает Dell!

Инкогнито
Инкогнито
2011-08-17 08:07:44

Сколько людей, столько и мнений.
Хорошая вещь стоит много денег.
Но, прогресс не стоит на месте, через год,
ваш красавчик будет, так себе, через три,
просто калькулятором, через пять,
подставкой для чашки с кофем.
Я вот к чему, нужно брать такую машину,
которая в жестоких условиях эксплуатации
до работает до подставки для кофе.
Посмотрите рейтинг самых ремонтируемых
производителей ноутбуков.
Удачи всем, покупайте надежного друга.

Инкогнито
Инкогнито
2011-07-14 14:28:17

asus acer

Инкогнито
Инкогнито
2011-07-10 14:49:34

Ребята, вы что, дуболомы! Посмотрите статистику поломок и узнаете, кто самый надежный производитель, это самый важный фактор при выборе ноута (по тех.характеристикам здесь нет смысла сравнивать, комплектующие у всех практически одинаковы). А всем ценитялям НР скажу, что эта марка-первая по количеству обращений в сервис. Самые надежные: asus, toshiba, sony, dell. Остальные идут во втором эшелоне. По личному лпыту и опыту друзей скажу, что эта стаистика более-менее подтверждается (сам являюсь владельцем тошиба и нр).

Инкогнито
Инкогнито
2011-07-02 22:46:40

asus is the best)

Инкогнито
Инкогнито
2011-05-23 00:20:54

hp и асус самие лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rose
Rose
2011-04-08 13:32:46

В принципе говорят HP - the best , а как на щет DELL

Инкогнито
Инкогнито
2011-03-05 00:14:38

По качеству SONY VAIO the BEST однозначно . А по поводу других производителей , у них у всех есть дерьмовые модели как есть и очень крутые. Так что однозначно не скажешь. У меня была и Toshiba хорошая , и Acer и HP . Но после SONY ни на что не променяю

Инкогнито
Инкогнито
2011-02-15 10:28:59

вот решил купить ноут hp заваевал доверие, будем брать нр...

Инкогнито
Инкогнито
2011-02-12 10:15:30

DELL


Инкогнито
Инкогнито
2011-02-06 01:13:34

Неплохое сравнение Асер и Асус как ерикссон и нокиа, согласен!Asus лидер

Инкогнито
Инкогнито
2011-02-06 01:10:32

Acer и Asus постоянное соперничество, HP тоже хорош но еще нос не дорос с такими соперничать, как и у всех других марок поголовно, кроме этих двух.Они как Сони Эрикссон и Нокиа постоянная борьба, но тем неменее Нокиа выигрывает и всегда будет лучше, также и тут ASUS и что тут говорить, цена качество дизайн начинка, лидер абсолютный и будет им всегда!!!Я за ASUS!!!

Инкогнито
Инкогнито
2011-02-04 12:38:32

lenovo

Инкогнито
Инкогнито
2011-02-03 16:02:30

ребят, а что про hp compaq скажите?

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-25 15:59:00

ПОИСК-1.

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-25 05:46:30

HP!

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-24 22:47:45

Купил НР Pavilion dv6, нареканий нету. Дизайн, функциональность, качество, все устраивает.

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-24 09:17:11

HP а остальное говно и херня

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-24 03:28:37

огого скока херни тут!

несколько друзей работают в ноутбукочинилках

и я вам ща всё выложу!)))

apple еееее, но цена канешн кошмар!

а так asus, sony (но тут снова завышеная цена за фирму), hp, toshiba!

acer самое говнище! lenovo хз!

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-23 22:07:55

ASUS

Stalker_Serj
Stalker_Serj
2011-01-20 08:15:57

Первый ноутбук с HD-приводом - ASUS, первый ноутбук “ в коже” - ASUS, и первый игровой ноутбук, ASUS это впервые появившиеся на российском рынке ноутбуки с процессором Intel Core 2 Duo и первые ноутбуки с NVIDIA GeForce Go7700 и ATI Mobility Radeon X 1700.

Aser выигрывает в модельном ряде, включая в себя как эксклюзивные так и многопрофильные. Популярность Acer отбили благодаря богатству модельного ряда, хорошему качеству и удивительному сочетанию цена/функциональность.

Toshiba - Хорошее качество, отличная производительность и приемлемая цена. Отличие всех ноутбуков Toshiba - превосходная яркость, контрастность и угол обзора жк-матриц. Эргономичность, дизайн и высокая надежность - уже более 25-ти лет обеспечивают популярность ноутбукам Toshiba Satellite.

Dell - в принципе о нём говорят только с положительной стороны.

У всех есть как положительные стороны так и отрицательные. У каждого свои потребности и возможности. Подбирать ноут проще по обстоятельствам.

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-20 01:05:20

покупать нужно то, что реже ломается, а по статистике это ASUS. начинку у всех можно подобрать

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-17 15:01:54

купил соньку, оч хорошее качество корпуса, в дальнейшем ... будет видно)))

pavel
pavel
2011-01-11 14:20:43

кроме эмоций аргументированных комментариев практически нету. Пишите обосновывая утверждения

Kris
Kris
2011-01-11 14:06:26

HP г.....о! Поменяла на apple! И счастлива)

TOSHIBA
TOSHIBA
2011-01-09 19:21:58

TOSHIBA!!!!!!!!!!!!!!!А ASUS и другие гавно!!!!!

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-07 16:50:58

TOSHIBA

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-06 15:19:48

пох твой дед. а так только HP

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-06 13:17:34

HP

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-05 18:53:16

мне пох.... все ваши коментарии ASUS рулит

pavel
pavel
2011-01-04 12:28:15

ааа, ну тогда все ясно

Инкогнито
Инкогнито
2011-01-04 12:17:24

тысяч рублей

pavel
pavel
2011-01-04 08:41:54

50и 80 касарей - это тысяч гривен что ли?? Что-то не встречал я таких ноутов Эппл. Что-то вы путаете, гражданин.

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-30 22:20:12

Asus сойдёт ещё, по дизайну они сосут у большенства производителей ноут буков!

Apple по дизайну всех надрал это однозначно, но начинка не стоит 50касарей и 80касарей тоже!!!!

HP - начинка, дизайн, цена, качество, я думаю самый оптимальный вариант не бюджетного ноутбука...

pavel
pavel
2010-12-30 16:08:00

а асус??

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-30 15:27:05

acer тем более sony мягко говоря хуёта полнейшая

HP, Apple, Toshiba самое то что надо

всё остальное отстой...

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-30 15:15:52

ACER!!!! У меня ноутбук ACER!) Я не на что не жалуюсь) Мне этот ноутбук больше всего нравится))) И мне кажется что он намного лучше чем SONY!))))

pashamalyy
pashamalyy
2010-12-29 20:45:51

Я ДУМАЮ ЧТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ КАКОЙ КРУЧЕ А ТАМ ХЕР ЕГО ЗНАЕТ)))))

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-28 11:54:48

hp g62

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-27 23:45:43

hp

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-27 00:44:45

asus & more SUCKS

HP THE BEST

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-26 23:09:42

ASUS

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-26 12:52:57

HP однозначно

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-26 11:57:41

HP

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-25 17:44:52

http://tehnik.by/obzor/laptops/381-reyting-noutbookov отсюда украли

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-25 01:48:07

hp

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-23 17:53:43

HP!!!! BITCH

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-23 15:14:01

D E L L

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-22 21:56:42

Lenovo ThinkPad мощная машинка, но с плохим жестким. Компании следут поменять поставщика хардов.

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-18 13:23:41

HP качество!!!

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-17 20:57:09

HP признан лучшей маркой ноутбуков.

Toshiba считаються очень надёжными ноутбуками!!!

Asus ващ, Acer и темболее SONY(извените меня, зажравшаяся компания жидов) не очень хорошие ноут буки!

> > > apple macintosh!!!!!!!и точка!!!!!

вот вам наглядый оброз того кто обсалютно НЕ ЧЕГО В НОУТБУКАХ НЕ ПОНИМАЕТ!!!

Ноутбуки APPLE, чисто американская система, стоят они бешанных денег в России, железо в них слабоватое, производительность так себе, денег они этих не стоя вовсе. Пелаються они в китае так же как и всё остальное, короче к чему я ввиду, ктому что ноутбуки APPLE не чем не лучше других производителей ноутбуков! Но если у вас денег куры не клюют, то покупайте APPLE, но я думаю не стоит, не чего особенного в этом нет!
Да и сама OS Macintosh не очень, она также как и виндоус логает, ну там тоже есть свои косяки!

Покупайте ноутбуки HP и Toshiba, не пожалейте)Роы


Инкогнито
Инкогнито
2010-12-16 21:13:12

Lenovo рулит, цена+эксплуатоционная выносливость + начинка+дизайн!!!!
Кто хоть раз работал с Lenovo никогда не заплатит на 30% дороже за Sony & Toshiba, и не поведется на мнение толпы относительно acerbfd

умный!
умный!
2010-12-09 17:55:13

apple macintosh!!!!!!!и точка!!!!

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-04 23:08:16

hp оч качественые

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-03 18:08:03

ACER!!!!!!

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-03 16:18:19

скажите, пожалуйста, lenovo как себя зарекомендовал?

Инкогнито
Инкогнито
2010-12-03 15:54:39

я пользуюсь Сони, сестре сейчас буду брать Тошибу (мне они импонируют больше Делл, хотя и он хорош). Есть один лидер, это Сони для винды и Apple для мак, второе место это тошиба и делл. Ну и все остальные ноуты.

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-26 20:16:32

HP рулит однозначно

у меня envy 17 с i7 это же бомба а не ноут !!

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-25 15:55:20

HP

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-24 18:11:37

Acer безусловно набирает обороты!

Segan
Segan
2010-11-21 00:22:53

Lenovo

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-19 23:22:00

HP

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-12 20:28:59

НР

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-11 09:07:59

+1 к инкогн

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-11 00:55:40

ахаха ))))

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-08 14:27:39

asus!!!!!!!!!!

Инкогнито
Инкогнито
2010-11-02 20:20:56

тошибы мля!

Инкогнито
Инкогнито
2010-10-29 18:45:56
sony, а то все х.....
Инкогнито
Инкогнито
2010-10-27 16:59:04
HP!!!!!!
Инкогнито
Инкогнито
2010-10-23 11:09:08

Dell odnoznacno..

Настройка валюты

Каталог товаров


Наталья Колесник

2018-04-17 11:39:03

В сравнении с более дешевыми ламинаторами качество ламинирования этим ламинатором Agent LM-A4 250 выгодно отличается! Очень быстро прогревается, даже быстрее заявленного времени. Довольна приобретением! Спасибо продавцу за рекомендации и компетентность!!!

Иван

2018-04-16 10:19:07

Используем APC в офисе на компьютере бухгалтера. Агрегат достаточно мощный, способен выдавать максимум в течение двух минут. Этого вполне достаточно для сохранения данных и завершения работы системы в случае аварийного отключения электроэнергии. Кратковременные сбои по сети на устройства, подключенные к бесперебойнику (комп, монитор и струйник), влияния не оказывают – резервное питание подключается практически мгновенно. Говорят, иногда бывает рассинхрон с компьютером по USB, но мы им не пользуемся, поэтому точно сказать не могу. Считаю, что за такие деньги купить что-то лучшее вряд ли возможно, да и батарейка держит нормально.

Владимир

2018-04-13 12:31:52

Этот источник бесперебойного питания я решил купить для собственных нужд. Прежде всего привлекла невысокая стоимость и небольшие габариты устройства. Его мощность для меня достаточна – он постоянно подключен к монитору, компу и принтеру. При отключении электричества успеваю завершить все открытые программы и даже распечатать пару документов. Правда с лазерником ситуация немного похуже, но тоже ничего. При кратковременных отключениях переключается очень быстро, сбоев по питанию на компьютере не было ни разу. Немного неудобно то, что нет возможности подключить внешнюю батарею, но за такие деньги, этого ожидать и не стоит.

Александр

2018-04-12 11:48:55

Очень мощный и надежный бесперебойник с великолепной синусоидой на выходе. Способен выдержать значительное превышение напряжения на входе, при отключении электроэнергии быстро переключается на внутреннюю батарею. Достаточное количество розеток для подключения устройств. Есть ЖКИ, на котором отображается вся необходимая информация. Цена устройства довольно высока, но при необходимости защитить результаты своего труда и дорогое оборудование игра стоит свеч. Особенно полезно то, что при максимальной потребляемой мощности на выходе время работы достигает 13-14 минут. А если подключен один компьютер, то вполне можно, не торопясь, выполнить необходимую задачу.

Вы просматривали:

5349.98 грн.
Agent 115 Х (3, 8 х 40) (уточняйте размер скидки)
Уничтожитель документов, шредер Agent 115 Х (3, 8 х 40). Тип резки перекрёстный. Размер фрагментов 3, 8 х 40 мм. Ширина реза, мм 230. Количество одновременно уничтожаемых листов (70г/м.кв.) 19. Количество одновременно уничтожаемых листов (80г/м.кв.) 15-17. Скорость, мм/сек 50. Размер Agent 115X - (ДхШхВ) 390х305х645. Уровень секретности 4. Возможность уничтожения пластиковых карточек да. Возможность уничтожения CD-дисков да. Объем корзины, л 34. Гарантия на уничтожитель бумаги Agent 115Х - 1 год.

5969.07 грн.
PRO KGB 4006CC
Уничтожитель бумаги и документов, шредер PRO KGB 4006CC Степень секретности-5.Размер фрагмента-0.8x10 мм. Ширина захвата-220 мм. Число уничтожаемых листов - 8 Емкость-40 л.

44993.53 грн.
Magner 100 Digital (уточняйте размер скидки)
Счетчик банкнот с функцией определения номинала Magner 100 Digital. Скорость счёта, сортировки 1100 банкнот/мин. — простой подсчет; 1000 банкнот/мин. — пересчёт с детекцией. Размеры пересчитываемых банкнот мин. 90х60 мм; макс. 180х100 мм; толщина — от 0, 08 до 0, 12 мм. Вместимость подающего кармана 500 банкнот. Вместимость приемного кармана 200 банкнот. Отсчитываемое количество от 1 до 999. Дисплей графический ЖК-дисплей 3, 1” , разрешение 192х128 пикс. Виды детекций ультрафиолетовая, инфракрасная, магнитные метки, датчик изображения, датчик цвета, по размеру. Питание 110-240 В. Потребляемая мощность не более 140 Вт. Габаритные размеры (ШхГхВ) 296(Ш)х325(Д)х280(В) мм. Интерфейс USB, RS-232C. Опции выносной дисплей, принтер. Программы для взаимодействия счетчика и компьютера (опционально) «Главная сумма» (вывод итогов операционного дня на компьютер). Масса 10 кг. Только в А-Техно - гарантия 18 месяцев.

19072.84 грн.
HSM Securio B22 (3, 9) (уточняйте размер скидки)
Уничтожитель бумаги, документов HSM Securio B22 (3, 9) Тип резки продольный Размер фрагментов 3, 9 мм Ширина реза, мм 240 мм Количество одновременно уничтожаемых листов (70г/м.кв.) 16-18 лист Количество одновременно уничтожаемых листов (80г/м.кв.) 13-15 лист Скорость, мм/сек 80 мм/сек Размер шредера (ДхШхВ) 375х310х600 мм Уровень секретности 2 Возможность уничтожения пластиковых карточек да Возможность уничтожения CD-дисков нет Объем корзины, л 33 Продленная гарантия на ножи 10 лет

213.76 грн.
Держатель баннера XY2-D
Держатель баннера XY2-D типаquot; паук quot; 600х1600

10758.94 грн.
Shredmark 2401S (уточняйте размер скидки)
Уничтожитель документов, шредер Shredmark 2401S. Масло в Подарок. Уничтожает 22 листа, паралл. резка 4 мм, 33 литра корзина, скор. 3, 8м/мин, съемн. к., скреп., кр/к, CD, термозащита. Степень секретности 2. Гарантия на уничтожитель бумаги Shredmark 2401S - 1 год


     Авторизация

Приглашаем Вас присоединиться к нам в следующих сервисах:

Наверх