Вопросы-Ответы - Интернет магазин инструментов, бытовой и цифровой техники А-Техно
Часто задаваемые вопросы
  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

Вопросы-Ответы

  • Какой у вас график работы?
    Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00
  • Какие преимущества дает регистрация?
    - просматривать историю своих заказов; - получать рассылку с промо-кодами, которые предоставляют значительные скидки на товары; - нет необходимости каждый раз вводить свои данные.
  • Как осуществляется доставка по Киеву?
    Доставка по Киеву осуществляется нашей курьерской службой с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Более точно время доставки Вы можете согласовать с Вашим менеджером.
  • Как осуществляется доставка по Украине?
    Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".
  • Можно ли заказать у Вас несколько позиций и выбрать одну из них?
    Курьеры при доставке передают Вам заказ с пакетом официальных, сопровождающих покупку, документов. Отказ от части заказа требует изменения этих документов.
  • Я могу обменять или вернуть товар?
    Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, если Вы физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или имеет намерение приобрести или заказать товары для собственных бытовых нужд не связанных с предпринимательской деятельностью. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: - товар исправен - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; - сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
  • Являетесь ли вы плательщиками НДС?
    Наша компания является плательщиком НДС и налога на прибыль на общих основаниях.
  • Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
    Для частных лиц: - паспорт. Для юридических лиц и СПД: - доверенность, выписанная на предъявителя Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
  • Какие док-ты вы предоставляете при оплате товара по б/н расчету?
    При получении заказа юридическим лицам в пакете документов передается оригинал счета, расходная накладная и гарантийный талон.
  • На какие товары предоставляется гарантия?
    Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.
  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
    Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться в уполномоченный производителем сервисный центр. Их перечень можно посмотреть на гарантийном талоне, сайте производителя или обратиться в центр технической поддержки по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон.
  • Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?
    По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.
Задайте вопрос

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить Вам максимально быстро.

Ваше имя*
Ваша электронная почта*
Сообщение*