Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

 

  1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в специализированный сервисный центр.
  2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки (товар в неоригинальной упаковке замене на новый не подлежат).
  3. Товар не имеющий полной комплектации (кабели, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), не подлежит замене на новый либо другой с подобными параметрами (возможен лишь гарантийный ремонт).
  4. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием того когда и при каких обстоятельствах данные дефекты проявились.
  5. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного компанией "А-Техно", и серийный номер которого не найден в базе данных, в гарантийный ремонт не принимается.
  6. Сервисный центр имеет право требовать от клиента документы, подтверждающие факт покупки товара в компании "А-Техно".
  7. Клиент доставляет товар на обследование в сервисный центр за свой счет. При необходимости возможен платный выезд специалиста на место возникновения предполагаемой гарантийной ситуации для диагностики.
  8. Если в результате диагностики товара факт наличия гарантийной ситуации не подтверждается, сервисный центр выставляет клиенту счет за диагностику.

 

О гарантии

 

На все товары, приобретаемые в компании "А-Техно" предоставляется гарантия. Исключение составляют некоторые группы недорогих товаров (мышки, клавиатуры NoName и т.п.), а также картриджи, расходные материалы, кабели, переходники и другие товары, на которые отсутствует гарантия производителя.
Компания "А-Техно" старается предоставить максимально возможную гарантию, предусматренную производителем, однако, некоторые представители производителя и дистрибьютеры некоторых товаров на Украине самостоятельно ограничивают для нас и наших клиентов срок гарантии.
Срок гарантии указывается во всех прайс-листах, каталогах и на интернет-странице. Он обозначается в месяцах и  исчисляется с момента продажи.

 

 

Условия гарантийного обслуживания

  1. Компания "А-Техно" предоставляет гарантию на срок, указанный в гарантийном талоне.
  2. Товар принимается в гарантийный ремонт только после обследования в сервисном центре (до 7 рабочих дней). Дефекты, возникшие по вине производителя устраняются в течении 14 рабочих дней, однако, срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней, в случае если неисправность требует замены комплектущих, сложного ремонта или отправки товара в специализированный сервисный центр производителя.
  3. Товар, приобретенный в компании "А-Техно", подлежит возврату в течении 14 дней только в том случае, если:
    а) товар находится в полностью исправном состоянии;
    б) полностью сохранен товарный вид, тара, упаковка, наклейки, ярлыки;
    в) товар не использовался.
  4. Товар с признаками дефектов, возникших по вине производителя самостоятельно доставляется клиентом в сервисный центр фирмы-производителя (при налилии соответствующего гарантийного талона) или в сервисный центр компании "А-Техно". Время и порядок выполнения гарантийного ремонта сервисным центром фирмы-производителя устанавливается сервисным центром фирмы-производителя.
  5. Товар, сдаваемый на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и т.п.).
  6. Гарантия на товар аннулируется в следующих случаях:
    а) повреждена гарантийная пломба;
    б) товар использовался не правильно или не по назначению (в т.ч. неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения);
    в) товар был поврежден во время транспортировки из-за использования неоригинальной или нарушенной упаковки.
  1. Компания "А-Техно" не предоставляет гарантию на работу программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на приобретенном товаре. Оценка степени исправности товара производится в оптимальном программном окружении.
  2. После диагностики в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия может быть аннулирована.
  3. Основанием для гарантии является гарантийный талон, заверенный подписью менеджера и фирменной печатью, который выдается при покупке товара. Факт покупки товара означает согласие клиента с условиями гарантийного обслуживания, принятыми в компании "А-Техно".
  4. Компания "А-Техно" не берет на себя обязательства по замене гарантийного товара на аналогичный на время проведения диагностики и гарантийного ремонта.
  5. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.
  6. Более детальная информация о гарантийном обслуживании каждого конкретного товара указывается в гарантийном талоне, выдаваемом во время продажи.

 

                                                 Адреса и контакты Официальных сервис центров

 

D-link ул.Межигорская, 87Б, оф. 18. тел. 545-6440

LG

ул. Героев Днепра, 2А. Тел 412-4219

Samsung, Sony, Whirpool, Hansol, Sharp, Canon, ZyXel, Epson,Lexmark, APC,Panasonic, ViewSonic

ул. Героев Днепра, 2А. Тел 412-4219

Acer, APC, Brother, Canon, Epson, Hewlett-Packard, LG, Panasonic, Richo, Xerox

ул. Гайдара, 22. тел. 230-3484

Philips

ул. Маршала Тимошенко, 9. тел. 464-8426

Samsung (мониторы)

ул. Викентия Хвойки, 21. тел. 331-6955

Asus, Fujitsu, MSI, TOSHIBA, Genius, Logitech, Mustek.

Пр-т Воздухофлотский, 51. тел. 490-9274

Canon, Nikon, Samsung, Kodak, Casio, UFO, ERGO

ул. Семьи Хохловых, 8. тел. 247-6734

Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus

ул. Щусева, 10. тел. 251-2971

Dell

ул. Дмитриевская, 2. тел. 594-9798

Ardo тел. 233-2437
Ariston ул. Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
Assistant ул.Маршала Тимошенко, 9 тел. 501-9133
atlant ул.Строителей, 30 503-6474
aurora ул.Мельчакова, 8, 501-1961
beurer ул.Ярославов Вал, 28, 278-3676
bosch ул.Марины Расковой, 19, тел. 451-7086
braun ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
brother ул. Марко Вовчка, 18а, тел.230-3484
candy ул.Марины Расковой, 19, тел. 451-7086
daewoo ул.Марины Расковой, 19, тел. 451-7086
delonghi ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
electrolux ул.Марины Расковой, 19, тел. 451-7086
hyundai ул.Марины Расковой, 19, тел. 451-7086
karcher пр-т.Московский, 21, тел. 464-6393
kenwood ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
LG ул.Щусева, 10, тел. 440-7036
Panasonic ул. Мельникова, 53а, тел. 489-38-88
philips ул. Маршала Тимошенко, 9, тел. 464-84-27
remington ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
medisana ул. Прорезная, 11а, офис 10, тел. 587-5111
rowenta ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
samsung б-р. І.Лепсе, 9, тел. 458-3870
scarlett ул. Мильчакова, 8, тел. 501-1961
sharp б-р. І.Лепсе, 9, тел. 458-3870
sony ул. Марко Вовчка, 18а, тел.230-3484
moulinex ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
tefal ул.Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
Hotter  у нас на офисе
   

 

НЕ ТРЕБУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Acer, APC, Hewlett-Packard, Dell, D-link

Настройка валюты

Каталог товаров


Последние Отзывы

Остапенко Олександр Андрійович

2017-05-27 19:49:58

Вчора замовив даний ламінатор після змістовної консультації менеджера А-Техно, а вже сьогодні забрав ламінатор з відділення Нової Пошти. Роботою ламінатор повністю задоволений, якість та швидкість ламінування супер, є з чим порівняти. Єдиний мінус зовнішній вигляд, але він ні на що не впливає. Рекомендую дану модель ламінатора.

Анатолий

2017-05-23 22:26:44

Пока доволен. Поставил усб хаб и все подключается и мышь и флешки. Смарт отличный много приложений. На ютубе смотрел 4к - супер. Мое мнение, что те кто пишет плохие отзывы не умеют обращаться ни с телевизором ни со смартом. Из недостатков то что все выходы сзади и еще к этому телевизору не подобрать пульт LG magic. Но за такие деньги это не столь важно - можно вместо него купить аэромаус гироскопический.

Козубов Геннадий

2017-05-20 12:15:59

Обратился на горячую линию производителя. Приходили на диагностику, сказали, что отправят письмо компании и нам ждать их ответ. Скорее всего ремонтировать не будут, т.к. трещина это механическое повреждение (у них нет экспертизы) и такого повреждения у них никогда не было, а значит это не брак, не гарантийный случай. Хотя смешно, когда телефоны взрываются их производства, то это нормально и вполне возможно) Сильных засветов мастер не обнаружил. Про wi-fi сказал, что есть проблемы надо смотреть. Телевизор не забрал на ремонт или замену. Ответ компании SAMSUNG не приходит. Сейчас с телевизором возникла новая проблема. По средине экрана появилось светлое пятно, диаметром около 4 мм. Его видно на всех цветах экрана (кроме черного) и при просмотре фильма, цифрового телевидения. При проверке мастером этого пятна не было. Он говорил, что с экраном все в порядке. Вообщем судя по остальным отзывам или я не везучий, или только мне компания samsung продала брак. Телевизор с каждым днем разваливается.

Сергей

2017-05-16 20:01:39

Покупкой смартфона Alcatel One Touch PIXI 3 (4.5) 4027D Black я доволен. Приобретал его чисто для звонков по работе и интернет серфинга. Ставлю положительный отзыв.

Вы просматривали:

1850.23 грн.
GIGABYTE GA-H81-D3
Материнская плата GIGABYTE GA-H81-D3, Intel H81, 1xLGA1150, 2xDDR3 DIMM, 1xPCI-E x16, встроенный звук: HDA, 7.1, Ethernet: 1000 Мбит/с, форм-фактор ATX, USB 3.0

1767.02 грн.
GIGABYTE GA-B85M-D2V
Материнская плата GIGABYTE GA-B85M-D2V, s1150, B85 2xDDR3, VGA-DVI-HDMI, mATX

89.57 грн.
Viewcon DVI24M to VGA/DSub F (VA004)
Перехідник Viewcon DVI24M to VGA/DSub F (VA004) DVI-VGA - перехідник відео.

72.08 грн.
Viewcon DVI to VGA F/M (VA003)
Перехідник Viewcon DVI to VGA F/M (VA003) (24+5конт.)

1325 грн.
GPS навигатор Globway G400B
Портативный автомобильный GPS навигатор Globway G400B. Краткие технические характеристики: сенсорный 4.3-дюймовый дисплей, слот для карт памяти SD, miniUSB, MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео, режим Hands-Free для мобильного телефона.


     Авторизация

Приглашаем Вас присоединиться к нам в следующих сервисах:


Мне это понравилось,

Наверх
Загрузка...