Ошибка в чипсетах серии Intel 67
Часто задаваемые вопросы
  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

11.02.2011

Всем свойственно ошибаться, вот и Интел допустила ошибку в серии чипсетов, которая заключается в том, что со временем SATA контроллер деградирует, что приводит к медленной работе систему и жесткий дисков с оптическими приводами.

Интел отзывает брак, и уже начинает выпуск исправленных чипсетов. Так как чипсет был выпущен только в январе этого года, пострадает конечных пользователей мало, ведь продукция на этих микросхемах занимает на рынке всего 10%. Те материнские платы что были уже проданы, а так же находящиеся на складах будут заменены через ОЕМ каналы.

Убытки Интел насчитывают примерно 700млн долларов.