Часто задаваемые вопросы
  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

  • Предлагаем ознакомиться с data кабель, либо аксессуары телефона, купить через корзину, это станет лучшим решением.
  • Рекомендуем купить клавиатура в нашем магазине, а также кабель тв с доставкой по Белой Церкви.
  • Предлагаем вам товар морозильная, купить с доставкой в Тернополь, рекомендуем вам сканер, цена вас приятно удивит.
  • Быстро и удобно купить нагреватель воды, обратите внимание на клавиатура компьютера, стоимость и наличие на складе - все детали можно узнать на сайте.
  • Выгодные цены на кронштейн крепления проектора, предлагаем вам сделать выбор камера документов и заказать с доставкой в Никополе.