Возврат и обмен товаров

  1. Возврат и обмен товаров производится в строгом соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
  2. Обращаем Ваше внимание, что согласно п.22 Статьи 1 Закона Украины "О защите прав потребителей",  потребитель, на которого распространяется действие Закона это  - физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.
  3. Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, возможно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
  4. Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию; программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - ​​то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован; присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

  1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в специализированный сервисный центр.
  2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене на новый не подлежат).
  3. Товар не имеющий полной комплектации (кабели, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), не подлежит замене на новый либо другой с подобными параметрами (возможен лишь гарантийный ремонт).
  4. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием того когда и при каких обстоятельствах данные дефекты проявились.
  5. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного компанией "А-Техно", и серийный номер которого не найден в базе данных, в гарантийный ремонт не принимается.
  6. Сервисный центр имеет право требовать от клиента документы, подтверждающие факт покупки товара в компании "А-Техно".
  7. Клиент доставляет товар на обследование в сервисный центр за свой счет. При необходимости возможен платный выезд специалиста на место возникновения предполагаемой гарантийной ситуации для диагностики.
  8. Если в результате диагностики товара факт наличия гарантийной ситуации не подтверждается, сервисный центр выставляет клиенту счет за диагностику.

О гарантии

На все товары, приобретаемые в компании "А-Техно" предоставляется гарантия. Исключение составляют некоторые группы недорогих товаров (мышки, клавиатуры NoName и т.п.), а также картриджи, расходные материалы, кабели, переходники и другие товары, на которые отсутствует гарантия производителя.
Компания "А-Техно" старается предоставить максимально возможную гарантию, предусмотренную производителем, однако, некоторые представители производителя и дистрибьютеры некоторых товаров на Украине самостоятельно ограничивают для нас и наших клиентов срок гарантии.
Срок гарантии указывается во всех прайс-листах, каталогах и на интернет-странице. Он обозначается в месяцах и  исчисляется с момента продажи.

 

Условия гарантийного обслуживания

  1. Компания "А-Техно" предоставляет гарантию на срок, указанный в гарантийном талоне.
  2. Товар принимается в гарантийный ремонт только после обследования в сервисном центре (до 7 рабочих дней). Дефекты, возникшие по вине производителя устраняются в течении 14 рабочих дней, однако, срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней, в случае если неисправность требует замены комплектущих, сложного ремонта или отправки товара в специализированный сервисный центр производителя.
  3. Товар, приобретенный в компании "А-Техно", подлежит возврату в течении 14 дней только в том случае, если:
    а) товар находится в полностью исправном состоянии;
    б) полностью сохранен товарный вид, тара, упаковка, наклейки, ярлыки; 
    в) товар не использовался.
  4. Товар с признаками дефектов, возникших по вине производителя самостоятельно доставляется клиентом в сервисный центр фирмы-производителя (при налилии соответствующего гарантийного талона) или в сервисный центр компании "А-Техно". Время и порядок выполнения гарантийного ремонта сервисным центром фирмы-производителя устанавливается сервисным центром фирмы-производителя.
  5. Товар, сдаваемый на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и т.п.).
  6. Гарантия на товар аннулируется в следующих случаях: 
    а) повреждена гарантийная пломба; 
    б) товар использовался не правильно или не по назначению (в т.ч. неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения); 
    в) товар был поврежден во время транспортировки из-за использования неоригинальной или нарушенной упаковки.
  7. Компания "А-Техно" не предоставляет гарантию на работу программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на приобретенном товаре. Оценка степени исправности товара производится в оптимальном программном окружении.
  8. После диагностики в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия может быть аннулирована.
  9. Основанием для гарантии является гарантийный талон, заверенный подписью менеджера и фирменной печатью, который выдается при покупке товара. Факт покупки товара означает согласие клиента с условиями гарантийного обслуживания, принятыми в компании "А-Техно".
  10. Компания "А-Техно" не берет на себя обязательства по замене гарантийного товара на аналогичный на время проведения диагностики и гарантийного ремонта.
  11. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.
  12. Более детальная информация о гарантийном обслуживании каждого конкретного товара указывается в гарантийном талоне, выдаваемом во время продажи.

Адреса и контакты Официальных сервис центров

 D-Link  ул. Межигорская, 87Б, оф. 18 тел. 545-64-40

 LG, Samsung, Sony, Whirpool, Hansol, Sharp, Canon, ZyXel, Epson, Lexmark, APC, Panasonic, ViewSonic

 ул. Героев Днепра, 2А. Тел 412-4219
 Acer, APC, Brother, Canon, Epson, Hewlett-Packard, LG, Panasonic, Richo, Xerox  ул. Гайдара, 22. тел. 230-3484
 Philips  ул. Маршала Тимошенко, 9. тел. 464-84-27
 Samsung (мониторы)  ул. Викентия Хвойки, 21. тел. 331-6955
 Asus, Fujitsu, MSI, TOSHIBA, Genius, Logitech, Mustek  Пр-т Воздухофлотский, 51. тел. 490-9274
 Canon, Nikon, Samsung, Kodak, Casio, UFO, ERGO  ул. Семьи Хохловых, 8. тел. 247-6734
 Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus  ул. Щусева, 10. тел. 251-2971
 Dell  ул. Дмитриевская, 2. тел. 594-9798
 Ardo  тел. 233-2437
 Ariston, braun, delonghi, kenwood, remington, rowenta, moulinex, tefal  ул. Глубочицкая, 53, тел. 428-6506
 Assistant  ул.Маршала Тимошенко, 9 тел. 501-9133
 atlant  ул.Строителей, 30 503-6474
 aurora, scarlett  ул. Мельчакова 8, тел. 501-1961
 beurer  ул.Ярославов Вал, 28, 278-3676
 brother, sony  ул. Марко Вовчка, 18а, тел.230-3484
 bosch, candy, daewoo, electrolux, hyundai  ул. Марины Расковой, 19, тел. 451-7086
 karcher  пр-т.Московский, 21, тел. 464-6393
 LG  ул.Щусева, 10, тел. 440-7036
 Panasonic  ул. Мельникова, 53а, тел. 489-38-88
 medisana  ул. Прорезная, 11а, офис 10, тел. 587-5111
 samsung, sharp  б-р. І.Лепсе, 9, тел. 458-3870
 Hotter
 у нас на офисе

Не требуют официальный гарантийный талон от производителя:

Acer, APC, Hewlett-Packard, Dell, D-link