Часто задаваемые вопросы
  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

Что такое сетевое оборудование? Это оборудование, необходимое для того, что бы соединить Ваши IT-устройства в единую сеть. Сетевое оборудование это — IP-камера, адаптер Bluetooth, продукты VoIP, модем, сетевой адаптер, коммутатор, оборудование Wi-Fi, принт-сервер, кабель и коннекторы для кабеля, розетка и короб, инструменты для того что бы все это собрать воедино.

Всю эту технику можно выбрать и купить, заказать в Компании «А-Техно», в данном разделе «Сетевое оборудование и Модемы», просто сделав заказ на на нашем сайте.