-
Мы работаем по следующему графику:
- понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00;
- суббота: с 9-00 до 14-00
-
- просматривать историю своих заказов;
- получать рассылку с промо-кодами, которые предоставляют значительные скидки на товары;
- нет необходимости каждый раз вводить свои данные.
-
Доставка по Киеву осуществляется нашей курьерской службой с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Более точно время доставки Вы можете согласовать с Вашим менеджером.
-
Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".
-
Курьеры при доставке передают Вам заказ с пакетом официальных, сопровождающих покупку, документов. Отказ от части заказа требует изменения этих документов.
-
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, если Вы физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или имеет намерение приобрести или заказать товары для собственных бытовых нужд не связанных с предпринимательской деятельностью. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар исправен
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
-
Наша компания является плательщиком НДС и налога на прибыль на общих основаниях.
-
Для частных лиц:
- паспорт.
Для юридических лиц и СПД:
- доверенность, выписанная на предъявителя
Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
-
При получении заказа юридическим лицам в пакете документов передается оригинал счета, расходная накладная и гарантийный талон.
-
Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.
-
Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться в уполномоченный производителем сервисный центр. Их перечень можно посмотреть на гарантийном талоне, сайте производителя или обратиться в центр технической поддержки по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон.
-
По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.