Обзор видеокарты NVIDIA GTX 570
Часто задаваемые вопросы
  • ⌛️ Какой у вас график работы?

    ⏰ Мы работаем по следующему графику: - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; - суббота: с 9-00 до 14-00

  • ❓ На какие товары предоставляется гарантия?

    ✅ Гарантия предоставляется на товары в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

  • 🛠 Куда мне обращаться по вопросам послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания?

    💡 По вопросам послегарантийного ремонта и обслуживания Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей, а также в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты всегда с радостью помогут в решении Ваших проблем.

  • 🚛 Как осуществляется доставка по Украине?

    🚚 Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб Украины. С их списком Вы можете ознакомиться более подробно в разделе "Оплата и доставка".

09.12.2010

Находясь на волне подъема после выхода флагманской видеокарты GeForce GTX 580, компания NVIDIA выпустила новый графический адаптер, основанный на графическом процессоре GF110. Как и следовало ожидать от NVIDIA (да, в принципе и от AMD), при выпуске нового видеоадаптера публике представляются производные от упрощенной версии процессора, но с некоторого рода более бедными спецификациями. Точно так же дела обстоят и с GeForce GTX 570, представленной в данном обзоре.

"Более бедные спецификации" в данном случает может прозвучать как издевательство, так как GeForce GTX 570, как можно видеть, является довольно мощной видеокартой. Полные спецификации представлены немного ниже, а результаты тестов содержат данные о стандартной карте и разогнанной версии от EVGA - GeForce GTX 570 SuperClocked Edition.




NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

В отличие от GeForce GTX 470, которая базируется на отличной от GeForce GTX 480 плате (отличия не ограничиваются только платой), новая видеокарта GeForce GTX 570 внешне практически ничем не отличается от GTX 580. Отличия присутствуют в тактовых частотах, системе охлаждения, количестве ядер CUDA, конфигурации памяти, однако вряд ли кто-то об этом догадается самостоятельно. GeForce GTX 580 имеет высокую производительность, что доказано многочисленными обзорами, тестами и отзывами, кроме того эта видеокарта работает относительно бесшумно, поэтому любая схожесть GTX 570 с 580 будет рассматриваться как комплимент в сторону 570.



Спецификации GPU:
CUDA Cores     480
Тактовая частота видеокарты (МГц)     732
Тактовая частота процессоры (МГц)     1464
Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек)     43.9
Спецификации памяти:
Тактовая частота памяти (МГц)     1900
SDRAM тип     1280 MB GDDR5
Разрядность интерфейса памяти     320-bit
Пропускная способность памяти (Гб/сек)     152.0
Возможности:
Поддержка NVIDIA SLI®*     3-way
Технология NVIDIA PureVideo®**     HD
Поддержка NVIDIA PhysX™     
Технология NVIDIA CUDA™     
Microsoft DirectX     11
OpenGL     4.1
Шина     PCIe 2.0 x16
Сертифицировано для Windows     
Поддержка NVIDIA 3D Vision     
          
Поддержка дисплея:
Максимальное цифровое разрешение     2560x1600
Максимальное VGA разрешение     2048x1536
Стандартные разъемы дисплея     Два двухканальных DVI-I; Mini HDMI
Multi Monitor     
HDCP     
HDMI***     1.4a
Аудио вход для HDMI     Внутренний
Стандартные размеры видеокарты:
Высота     4.376 дюймов (111 мм)
Длина     10.5 дюймов (267 мм)
Ширина     Двойной слот
Тепловые характеристики и производительность:
Максимальная температура GPU (в градусах по Цельсию)     97
Максимальная мощность видеокарты (Вт)     219
Минимальные требования к системной мощности (Вт)     550
Дополнительные разъемы питания     Два 6-pin

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Ближе к делу. Немного ниже приведены все особенности и характеристики (для эталонной модели).

Спецификации GPU:
CUDA Cores     480
Тактовая частота видеокарты (МГц)     732
Тактовая частота процессоры (МГц)     1464
Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек)     43.9


Спецификации памяти:
Тактовая частота памяти (МГц)     1900
SDRAM тип     1280 MB GDDR5
Разрядность интерфейса памяти     320-bit
Пропускная способность памяти (Гб/сек)     152.0


Возможности:
Поддержка NVIDIA SLI®     3-way
Технология NVIDIA PureVideo®     HD
Поддержка NVIDIA PhysX™     
Технология NVIDIA CUDA™     
Microsoft DirectX     11
OpenGL     4.1
Шина     PCIe 2.0 x16
Сертифицировано для Windows     
Поддержка NVIDIA 3D Vision     
          
Поддержка дисплея:
Максимальное цифровое разрешение     2560x1600
Максимальное VGA разрешение     2048x1536
Стандартные разъемы дисплея     Два двухканальных DVI-I; Mini HDMI
Multi Monitor     
HDCP     
HDMI     1.4a
Аудио вход для HDMI     Внутренний


Стандартные размеры видеокарты:
Высота     4.376 дюймов (111 мм)
Длина     10.5 дюймов (267 мм)
Ширина     Двойной слот


Тепловые характеристики и производительность:
Максимальная температура GPU (в градусах по Цельсию)     97
Максимальная мощность видеокарты (Вт)     219
Минимальные требования к системной мощности (Вт)     550
Дополнительные разъемы питания     Два 6-pin


Если получше рассмотреть все данные, представленные в таблице, можно прийти к очевидному выводу, что новая видеокарта GeForce GTX 570, как и GTX 580 очень сильно похожа на GeForce GTX 480, которая была выпущена несколько месяцев назад. По факту, графические процессоры GF100(GTX 480) и GF110 (GTX 580/570) имеют идентичную архитектуру и набор функций. Поэтому, тем кто читает этот обзор, можно посоветовать поискать обзоры GeForce GTX 480 для полного понимания того, нач то способен высококлассный процессор NVIDIA с поддержкой DirectX 11. GF110 является несколько улучшенной версией GF100 с изменениями блоков ROP на уровне процессора

Как и GF100, GF110 насчитывает около 3 миллиарда транзисторов и производится с использованием 40-нм технологического процесса TSMC. Графический процессор включает 512 ядер CUDA, 16 блоков геометрии, 4 блока растеризации, 64 блока текстур, 48 блоков ROP и 384-битный интерфейс памяти GDDR5. В GTX 570 включено "всего" 480 ядер, 15 потоковых мультипроцессоров, 60 текстурных блоков и 40 блоков растеризации и блендинга. Без вопросов, как для видеокарты среднего класса, 570 имеет огромный потенциал

Частота ядра эталонной версии составляет 732 МГц, частота шейдерного блока - 1464 МГц, память объемом 1.28 Гб работает на тактовой частоте 950 МГц (3800 Мгц эффективной). Следует также отметить, что GTX 570 имеет 320-битный интерфейс памяти. Комбинация тактовой частоты и битности интефрейса дает 152 Гб/с пиковой пропускной способности памяти, при стандартных спецификациях.

Сердцем видеокарт серии GTX 500 является пересмотренное ядро GF100, которое окрестили как GF110 для этого в некотором отношении нового поколения продуктов. Большинство особенностей и характеристик этих двух ядер идентичны, хотя в GF110 имеются некоторые нововведения, которые позволяют ему опережать старую версию ядра


NVIDIA GTX 570

Одной из основных целей разработчиков NVIDIA при создании GF110 было увеличение производительности на ватт потребляемой энергии в сравнении с прошлыми решениями на базе Fermi. GTX 480 была и остается мощной видеокартой, но что касается вопроса энергопотребления, тут она сдает позиции из-за некоторых недочетов в архитектуре

В новых чипах инженеры NVIDIA просто изменили расположение элементов а также поставили более шустрые и менее "текучие" транзисторы в критичные для рендеринга места. Старые транзисторы перенесли в участки, которые не настолько влияют на производительность и энергопотребление


NVIDIA GTX 570

Такое стратегическое перераспределение транзисторов позволяет получить незначительный прирост скорости в общей производительности рендеринга. Что более важно, это значит, что более быстрые транзисторы теперь будут полностью использоваться вместо частичного применения в некритических задачах, таким образом снижая общую производительность на ватт потребляемой энергии.

С высоты птичьего полета практически невозможно разглядеть отличия между архитектурой в GF100 и GF110. Все еще можно видеть 512 ядер CUDA, 64 текстурных блока, 48 блоков ROP и 6 64-битных контроллеров памяти GDDR5 с общим количеством транзисторов около 3 миллиардов.

NVIDIA GTX 570

Пожалуй, единственное место, где GF110 действительно отличается от GF100 - так это в способности поддерживать более высокие тактовые частоты при включении всех 16 потоковых мультипроцессоров, и это без заоблачных величин энергопотребления. Это значит, что флагманские модели GTX 580  будут наконец иметь 512 ядер, которые многие надеялись увидеть еще в GTX 480, в то время как в GTX 570 один потоковый мультипроцессор отключен.

Благодаря этому дополнительному мультипроцессору, более высококлассная видеокарта имеет всего на 32 ядра CUDA больше. Четыре дополнительных текстурных блока вместе с соответствующими структурами кэша также добавлен в формулу успеха, но главное дополнение (по крайней мере для приложений DX11) - это наличие одного полиморфного блока, присоединенного к мультипроцессору. Это должно обеспечить существенную прибавку к играм, которые используют одиннадцатый DirectX.

В то время как приоритет разработчиков NVIDIA отдавался оптимизации размещения скоростных транзисторов, архитектура Fermi претерпела некоторые дополнительные изменения. Большинство этих изменений и улучшений в результате выглядят миниатюрно на общем фоне, но все вместе они явно могут привести к существенному повышению производительности в некоторых приложениях.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Если архитектура GF100 полностью поддерживала формат текстур FP16 HDR, то GF110 теперь имеет возможность обрабатывать эти текстуры на более высокой пропускной способности. С этой полноскоростной фильтрацией текстур FP16, текстурные блоки в видеокартах, таких как GTX 580 теперь имеют немного более высокую эффективность по сравнению с предшествующими поколениями.

В добавок к увеличенной производительности FP16 была также повышена эффективность z-сортировки и кэша L1. Общий прирост производительности z-сортировки будет означать более быструю обработку некоторых вызовов отрисовки, которые отсылаются через растровый движок GF110. Кроме этого, 64 Кб разделяемой памяти и кэш L1 теперь имеют дополнительные опции конфигурации, которые в теории могут дополнить производительность текстурных блоков путем увеличения скорости их сообщения с остальной частью конвейера рендеринга.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Многие, наверное, помнят, что ядро NVIDIA GF104 поддерживало инструкции немного не так, как более высококлассные графические процессоры с архитектурой Fermi. Все это благодаря количеству ядер на один потоковый мультипроцессор. Как бы то ни было, в GF110 остается 32 ядра на один мультипроцессор, поэтому это ядро работает с инструкциями так же как и GF100.

Все эти улучшения, описанные выше, могут прибавить значительное количество кадров в секунду в некоторых играх Так как архитектурные улучшения нацелены преимущественно на определенные участки процесса рендеринга, общий эффект может варьироваться в разных играх. В любом случае, в приложениях DX11 или играх, которые используют большие объемы текстурных данных, производительность в просчетах геометрии должна быть заметно выше. Оптимизация размещения транзисторов позволяет получит прирост до 30% в общей производительности.

За что больше всего критиковали видеокарты на GF100, так это за высокое тепловыделение, которое приводило к повышению скорости вращения вентиляторов. Использование GTX 480 в частности никогда нельзя было отметить за бесшумность. Хотя всю эту критику можно было разбить одним ударом, приведя простые расчеты пропорций производительности и шума. Несмотря на это, разработчики NVIDIA все-таки с уважением отнеслись к критике и, наверное, провели пару бессонных ночей над чертежами, полностью пересматривая дизайн охладительных систем с целью уменьшения выделения тепла и уровня шума для флагманских продуктов.

NVIDIA GTX 570

Первым шагом стал отказ от неэффективной и массивной установки из термотрубок, которую можно видеть в GTX 480. В качестве замены решили использовать специальную паровую систему охлаждения, которая быстро отводит тепло от ядра и равномерно распределяет его по большому алюминиевому радиатору.

Новая система охлаждения состоит из нескольких компонентов. Медная основная поверхность напрямую контактирует с ядром, поэтому вода, которая содержится в системе, быстро испаряется и двигается в парообразном состоянии по внутренней полости к конденсатору. Тампон конденсатора расположен напротив верхней медной поверхности для того чтобы рассеивать тепло, генерируемое при конденсации горячего пара. Специальный транспортный фитилей предназначен для переноса конденсированной воды и возвращения ее к месту испарения. Всю схему можно представить как массивную плоскую термотрубку, которая в N раз эффективнее в рассеивании тепла над большой поверхностью.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Для достижения максимальной эффективности системы, внутренняя плотность герметична и заполнена вакуумом. Это сделано из тех соображений, что вода испаряется намного быстрее в пространстве с низким давлением. Таким образом, очень важно, чтобы система не имела никаких механических дефектов и повреждений, что может привести к разгерметизации внутренней полости и снижению эффективности охлаждения.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Кроме специальной испарительной камеры есть еще несколько дополнительных особенностей, которые включены в GTX 580 с целью снижения шумового фона при работе.

Во время тестирования GTX 480 инженеры NVIDIA обнаружили, что лопасти вентилятора немного вибрируют при вращении, что создает определенный звук, раздражающий некоторых людей. Для уменьшения этого эффекта, было добавлен натяжное кольцо вокруг вентилятора, а нижняя  часть втулки была заполнена для снижения трения. Все это добро располагается максимально близко к радиатору, что позволяет немного  снизить скорость вращения для подачи требуемого количества воздуха. Для систем SLI был добавлен небольшой отступ, который должен обеспечить немного лучший поток воздуха.

В результате всех этих изменений получили снижение температуры и улучшение акустических характеристик. Если верить словам NVIDIA, то видеокарты серии GTX 500 будут работать тише чем GTX 285  без каких либо жертв со стороны температурного режима в новом адаптивном режиме управления скоростью вращения вентилятора. Простыми словами, это значит, что вентилятор в этих видеокартах будет изменять скорость вращения плавно, а не скачкообразно, как в более ранних моделях. Так как скорость вращения регулируется в режиме реального времени основываясь на значениях величины температуры ядра, нет необходимости в высоких скоростях вращения, так как все контролируется с самого начала работы.

NVIDIA GTX 570

Большинство видеокарт ультравысокого класса потребляют невообразимое количество энергии и любое решение на GF100 ничуть не отличалось от них. Для лучшего управления колебаниями питающего напряжения, инженеры NVIDIA осуществили поддержку мониторинга считывания напряжения 12 В. Это не только снижает общее потребление энергии, но и защищает карту от "грязного" питания дешевых БП.

В добавок, модули мониторинга аппаратных средств способны сотрудничать с ядром GF110 для динамической подстройки производительности - чтобы держать уровень потребления на заявленном в спецификации NVIDIA. Это не оказывает никакого влияния на разгон, по крайней мере, пока оверклокер не задействует запредельные величины вместе с каким-то экзотическим охлаждением, однако такие "вирусы" как Furmark, которые нагружают графический процессор выше максимально допустимой нагрузки явно утратят свою эффективность


Как мы уже написали выше, GeForce GTX 570 практически ничем не отличается от GeForce GTX 580. Фактически, если не снять кулер и не посчитать вручную количество микросхем памяти на печатной плате, практически невозможно различить эти две видеокарты. Ниже приводятся изображения и описание видеокарты EVGA GeForce GTX 570 SuperClocked Edition

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

 

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

EVGA GeForce GTX 570 - это фабрично разогнанная версия GTX 570. В то время как эталонные видеокарты имеют тактовые частоты 732MHz (процессор) / 1464 MHz (шейдерный блок) / 950MHz (память), разогнанная версия от EVGA имеет следующие показатели: 797MHz / 1584MHz / 3900MHz.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

 

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Передняя часть GTX 580 полностью заключена в оболочку, прямо как и все предыдущие модели, что придает видеокарте приятный чистый внешний вид. длина печатной платы составляет 10.5 дюймов, но как можно видеть из фотографий, задняя часть печатной платы не защищена. Как и GTX 580, хвостовая часть оболочки GTX 570 имеет острый угловатый сброс, который позволяет лучше направлять поток воздуха на верхнюю карту в системах с несколькими видеокартами, в которых слоты находятся друг возле друга. Верхняя часть оболочки вентилируется - через нее из системы выдувается горячий воздух. Следует отметить, что кулер на 570 выглядит как кулер в 580, но паровая камера, которая используется в 570, немного меньше. Производительность охлаждения от этого никак не страдает, обе видеокарты работают тихо, риск перегрева при том сведен к минимуму.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

 

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Выходы на GeForce GTX 570 идентичны тем, что можно увидеть на  GTX 480/580 - два разъема dual-link DVI расположены рядом с портом mini-HDMI в верхней части задней панели. Нужно отметить, что несмотря на наличие трех выходов, только два могут использоваться одновременно. Для игровой конфигурации  NVIDIA Surround необходимо иметь две видеокарты

Два разъема питания PCI Express представлены на GTX 570, оба имеют по 6 штырьков. Карта также имеет боковые коннекторы SLI

В добавок к повышенным частотам и красочным наклейкам, EVGA оснастила свои видеокарты GeForce GTX 570 SuperClocked несколькими интересными аксессуарами. Бесплатная версия 3DMark 11 Advanced Edition включена (может быть активирована во время регистрации карты на сайте производителя) на ряду с специальной версией программы EVGA Precision v2.0.1, которая имеет особый вид для GTX 570. EVGA Precision позволяет производить разгон, мониторинг, настройки скорости вращения вентиляторов на лету из Windows. Копия EVGA OC Scanner также входит в комплект - с ее помощью можно проводить тестирование видеокарты. Приложение EVGA ELEET позволяет производить подстройку напряжения GTX 570. Наконец, EVGA также позволяет более тонкую настройку скорости вентилятора, чем эталонные видеокарты (от 30 дл 100% в то время как образцы настраиваются только в пределах 40-85%)
 
На ряду со всеми программами, EVGA также включает в комплект пару адаптеров питания, адаптер mini-HDMI - HDMI, наклейку на корпус, диск с драйверами и руководство пользователя. Кроме этого в коробке можно найти большой постер EVGA Gaming

Итак, пришло время представить результаты специальных тестов. Все тесты проводились на системе с материнской платой Gigabyte GA-EX58-UD5 и четырехъядерным процессором Core i7 965

 

Тестовая конфигурация

Процессор Core i7 965 (3.2GHz)
Материнская плата Gigabyte EX58-UD5 (X58 Express)
Видеокарты Radeon HD 5870
Radeon HD 6850
Radeon HD 6870
GeForce GTX 460
GeForce GTX 470
GeForce GTX 460 OC (EVGA)
GeForce GTX 470 OC (Galaxy)
GeForce GTX 480
GeForce GTX 570
GeForce GTX 570 OC (EVGA)
GeForce GTX 580
Память 6GB OCZ DDR3-1333
Жесткий диск Western Digital Raptor 150GB
Аудио интегрировано
Сеть интегрировано
Программное обеспечение Windows 7 Ultimate x64
DirectX June 2010 Redist
ATI Catalyst v10.10d
NVIDIA GeForce Drivers 262.99/263.09
Тестовое ПО Unigine Heaven v2.1
3DMark Vantage v1.0.1
H.A.W.X.
FarCry 2
Just Cause 2
Alien vs. Predator
Left 4 Dead 2*
Enemy Territory: Quake Wars v1.5*


Тестирование в среде Unigine Heaven Benchmark v2.0

Бенчмарк Unigine Heaven построен на игровом движке Unigine. Unigine - это кросс-платформенный риэл-таймовы трехмерный движок с поддержкой DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL. Бенчмарк Heaven (в режиме DX11) позволяет проводить тестирование нескольких важных параметров. Кроме этого движок умеет рисовать грозовые облака используя физически точные алгоритмы а также динамическое небо с рассеиванием света.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

Новая видеокарта GTX 570 показала второй результат по скорости в наборе тестов Heaven, обогнать ее удалось только GeForce GTX 580. Фабрично разогнанная модель от EVGA показала себя немного лучше чем стандартная

Тестирование в Futuremark 3DMark Vantage

Последняя версия синтетического бенчмарка для трехмерных игр от Futuremark, 3DMark Vantage, предназначена специально для систем на ОС Windows Vista благодаря использованию нескольких продвинутых технологий визуализации, доступных только с DirectX 10, поэтому другие версии Windows не подходят. 3DMark Vantage - это не просто реализация 3DMark06 для DirectX 10. В новой версии бенчмарка включены два текста графической подсистемы, два новых теста центрального процессора, несколько новых дополнительных тестов с целью поддержки последнего железа.
Видеокарты тестировались с предопределенными настройками 3DMark Vantage Extreme, которые используют разрешение 1920x1200 с четырехкратным сглаживанием и 16-кратной анизотропной фильтрацией

 

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

 

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Видеокарты серии GeForce GTX 500 заняли второе, третье и четвертое места, легко обогнав все однопроцессорные "радеоны". Тлько двухпроцессорная Radeon HD 5970 показала лучшие результаты в этом тесте



Игра Enemy Territory: Quake Wars основана на радикально улучшенной версии движка  Doom 3 и рассматривается в основном как смесь Battlefield 2 и Strogg и еще нескольких игр. Можно сказать, что разработчики id  взяли на заметку концепции командных "войнушек" компании EA. ET: Quake Wars также представляет технологию "Megatexture" Джона Кармака, которая задействует огромные текстуры окружения и поверхности, покрывающие просторные участки карт без необходимости размножать множество мелких текстур. Вся краса данной технологии заключается в том, что каждый блок занимает тольк 8 Мб памяти буфера кадров. Добавить к этому качественное динамическое освещение и эффекты теней и можно получить формулу успеха игры, которая замечательно выглядит, в которую приятно играть и которая летает на высококлассных видеокартах. Тесты проводились при всех игровых настройках, выставленных на максимальные значения с включенным смягчением частиц.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Единственный бенчмарк на OpenGL показывает приблизительно то же, что и 3DMark vantage, с одним исключением - в тесте на разрешении 1920x1200 две из трех видеокарт GeForce GTX 500  заняли верхние позиции, а  Radeon HD 5970 осталась далеко позади. При увеличении разрешения, 5970 снова обрела лидерство

Как и оригинальная версия, FarCry 2 считается одной из наиболее впечатляющих в визуальном плане компьютерных игр наших дней. Привилегии движка Dunia, разработанного Ubisoft, позволили насытить FarCry 2 улучшенным геймплеем и физикой, разрушаемым окружением, текстурами в высоком разрешении, сложными шейдерами, реалистичным динамическим освещением и реалистичными анимациями движения. Тесты в этой игре проводились на полностью пропатченной версии, используя встроенные демо карты "Ranch". Приведенные ниже результаты тестов, которые проводились в разных разрешениях с четырехкратным сглаживанием

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Результаты FarCry 2 подтверждают тесты 3DMark. Опять лидирует двухпроцессорная Radeon HD 5970, модели серии GeForce GTX 500 наступают ей на пятки. Ни один из однопроцессорных "радеонов" и близко не стоял возле GeForce

Как и первая часть, Left 4 Dead 2 - это совместный шутер от первого лица в жанре "survival horror", в котором четверо игроков противостоят полчищам зомби. Как Half Life 2,  эта игра использует движок Source, хотя визуализация в L4D 2 намного более впечатляющая, чем что-либо, что можно увидеть в Half Life. В игре присутствует большее количество специальных эффектов воды и света, более обширные карты с богатой детализацией, более сложные модели. Список можно продолжать еще очень долго.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 


Повторение, как говорится, мать учения. Здесь мы видим то же, что и в предыдущих тестах, а именно - лидерство Radeon HD 5970.

Tom Clancy's H.A.W.X. - это одна из лучших военных видеоигр. Игроки имеют возможность управлять 50 известными самолетами в одиночном и мультиплеерном режиме, находясь в реальных локациях с реалистическим окружением, которые созданы с помощью спутников GeoEye

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Тут дела обстоят немного иначе. GTX 580 набрала наибольшее количество баллов в более низком разрешении, однако в высоком разрешении 5970 вырвала победный балл. Новые видеокарты GeForce GTX 570 акже показывают неплохие результаты.

Игра Just Cause 2 была выпущен в марте 2010 студиями Avalanche Studios и Eidos Interactive. В игре используется движок Avalanche Engine 2.0. Тестирование проводилось на встроенном демо The Concrete Jungle

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Результаты, как видите, не спешат меняться в пользу NVIDIA

Тестирование в игре Alien vs. Predator задействует многие механизмы DirectX 11. Опять же, лидирует Radeon HD 5970 за ней идут GTX 570 и 480.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Прежде чем закончить этот обзор, хотелось бы осветить несколько последних важных параметров, а именно - энергопотребление и шумовые характеристики. В течение всех предыдущих тестов проводились замеры потребления энергии при помощи измерителя мощности. Главная идея этого мероприятия - показать сколько энергии потребляет графическая система в режиме покоя и под нагрузкой. Обращаем внимание на то, что измерялось общее энергопотребление системы, а не только видеокарты

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

Что касается энергопотребления, то GeForce GTX 570 показывает себя ровно так как и следовало бы ожидать. Температура не поднималась выше оптимальной метки. Шумовые характеристики тоже на высоте.


Заключение. Новые видеокарты GeForce GTX 570 и EVGA GeForce GTX 570 SuperClocked проявили себя на высоте в целом ряде тестов. Если говорить общими словами, то GTX 570 работает приблизительно на таком же уровне как и GeForce GTX 480, в некоторых местах даже обгоняя эту видеокарту, в некоторых - уступая ей. Разницы в обоих случаях совсем незаметные. Если сравнивать эти видеокарты с продукцией Radeon, то только дорогостоящая двухпроцессорная видеокарта Radeon HD 5970 оказалась быстрее. Ни одна из однопроцессорных видеокарт серий Radeon HD 5800 и 6800 не смогла близко подойти к производительности GTX 570.

Также можно заметить, что для Radeon HD 5870 приводится два набора показателей в каждом из тестов. Учитывая все смятение вокруг нескольких оптимизаций драйверов AMD, которые влияют на качество изображения в некоторых играх, а также убирают артефакты на некоторых текстурах, мы решили показать как себя ведет эта видеокарта со стандартными настройками драйверов и с включенной фильтрацией высокого качества HQ.

Рынок трехмерной графики в настоящее время можно сравнить со стремительной горной рекой. В настоящее время мы имеем недавно появившуюся серию GTX 500 от NVIDIA в высоком классе, серию AMD Radeon 6800, которая находится в классе "выше среднего", близится релиз серии Radeon HD 6900 на основе Cayman. Цены на многие видеокарты все еще колеблются в широких пределах и это будет продолжаться пока не уляжется пыль и NVIDIA с AMD не раскроют все свои карты

Как можно судить по рынку, GeForce GTX 570 является отличным решением. Цены на эталонные видеокарты этой серии находятся на уровне 350 долларов, разогнанная версия от EVGA - GeForce GTX 570 SuperClocked Edition - оценивается в среднем на 10 долларов дороже. Дешевыми их не назовешь, но они на 100 у.е. дешевле чем GeForce GTX 480, а производительность при этом приблизительно на одном уровне. Для тех, кто ищет сверхпроизводительную видеокарту без сверхвысокой стоимости, GTX 570 может подойти лучше всего

Энергопотребление GeForce GTX 570 все еще относительно высокое и карта выделяет достаточно высокое количество тепла, но шум уже не является проблемой благодаря новой системе охлаждения. Видеокарты Radeon HD 5870 (которые технически являются самыми быстрыми однопроцессорными картами AMD) стоят намного дешевле (до 90 у.е. разницы) чем GTX 570, но 570 работает намного шустрее, чем радеоны.

NVIDIA GTX 570

Увеличить фото

 

A-Techno NEWS